ГлавнаяПерспектива
Пятница, 19.04.2024, 20:43
Форма входа
Меню сайта

Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Друзья сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30

Главная » 2009 » Ноябрь » 5 » Практическом ФАРМ Конгрессе 2009
Практическом ФАРМ Конгрессе 2009
23:27

Практическом ФАРМ Конгрессе 2009

ph-a


Проект "PharmAssistance" объединяет профессиональных участников рынка, имеющих успешный практический опыт предоставления комплексных услуг и эффективных решений для предприятий фармацевтической отрасли. 


Приглашаем Вас принять участие в  «Практическом ФАРМ Конгрессе 2009», который состоится 24 ноября 2009 г. в бизнес-центре "Парус" (Киев, ул. Мечникова, 2).

Целевой аудиторией конгресса являются руководители и ключевые сотрудники фармацевтических компаний, управляющие внедрением решений, направленных на повышение эффективности и прибыльности предприятий.


На Конгрессе у Вас будет уникальная возможность:


*Обсудить успешные управленческие, маркетинговые, налоговые и правовые решения с ведущими специалистами компаний фармацевтической отрасли – участниками и партнерами проекта  «Практики - для практиков»
*Получить консультации по инновационным подходам и практическим механизмам ведения фармацевтического бизнеса у экспертов в сфере стратегического менеджмента, маркетинга,  бухгалтерского учета, налогообложения и юриспруденции
*Обменятся практическим опытом с коллегами – представителями наиболее успешных фармацевтических компаний

Программа Конгресса


10:00 – 12:00 Секция 1: Юридические аспекты


«Проблемные вопросы ценообразования в фармакологии: правовые аспекты»


Тимур Бондарев, Старший партнер юридической компании «Арцингер»

Сергей Шкляр, управляющий партнер юридической компании «Арцингер»



    *Государственное регулирование относительно порядка формирования цены на лекарственные средства

    *Возможные правовые последствия несоблюдения предписаний регуляторных актов субъектами ведения хозяйства

    *Правомерность применения санкций со стороны органов контроля

    *Вопросы относительно путей обжалования предписывающих документов контролирующих органов предоставленных в результате проверки

    *Способы защиты прав субъектов ведения хозяйства в административном и судебном порядке

    *Обзор последней судебной практики решения споров относительно нарушения государственной дисциплины цен

    *Ответственность за нарушение конкурентного законодательства Украины, связанных с политикой ценообразования. Практика АМК. Судебная практика

 


«Стратегии развития компаний: принципы и практика»


10:00 – 11:30 Круглый стол №1: Стратегии


«Переосмысление бизнеса. Опыт ведения проектов развития»

Оксана Щегельская, заместитель директора, руководитель проектов Strategic Consulting Group



    *Точка невозврата. Когда есть смысл запускать масштабные изменения?

    *«Точка входа» и «Пусковой механизм» в проектах изменений

    *Сила стратегической идеи

    *Визуальное, интеллектуальное, эмоциональное вовлечение людей

    *Персональное видение собственника

    *«Мудрость толпы», или принципы и подходы в ведении изменений

    *Опыт украинских, международных компаний

 


12:00 – 12:30 Кофе-брейк


 


12.30 – 14.00 Секция 2: Юридические аспекты


«Правовые аспекты несоответствия заявленных и фактических свойств лекарственных средств»


Сергей Шкляр, управляющий партнер юридической компании «Арцингер»

Алексей Ясинский, советник




    *Законодательные требования к качеству лекарственных средств

    *Правовые аспекты контроля качества лекарственных средств

    *Вопросы квалификации и ответственности за нарушение законодательства о недобросовестной конкуренции и защите прав потребителей

    *Нарушение законодательства о рекламе и возможности привлечения к криминальной ответственности

    *Недобросовестная конкуренция в фармакологии и способы борьбы с ней


 


12.30 – 14.00 Круглый стол № 2: Маркетинг


«Как измерить творчество? Система контрольных точек оценки эффективности маркетинговых мероприятий для фарм отрасли»


Максим Кучко, эксперт по маркетингу, рекламе, брендмаркетингу национальных компаний Украины



    *Можно ли измерить эффективность маркетинговых мероприятий?

    *Особенности маркетинговой деятельности

    *Является ли динамика продаж критерием оценки маркетинговой деятельности?

    *Оценка эффективности маркетинговых мероприятий на разных этапах их реализации (контрольные точки)

    *ATL/BTL программы: особенности методов оценки эффективности

    *Комплекс анализа маркетинговой информации – сколько стоит оценка эффективности?

    *Финансы и маркетинг: конфликт интересов или совместная работа?

 


14:00 – 15.30 Фуршет


 


15.30 – 16:30 Секция 3: Налоговые аспекты


«Интеллектуальная собственность - нематериальный актив фармацевтической компании»


Елена Макеева, Генеральный директор аудиторской фирмы «Аксенова и партнеры», сертифицированный аудитор, налоговый консультант



    *Определение, понятие и классификация нематериальных активов

    *Балансовая и справедливая стоимость нематериального актива

    *Особенность бухгалтерского и налогового учета нематериальных активов

    *Стоимостная оценка нематериального актива


 


15.30 – 16:30 Круглый стол №3: Управление персоналом


«HR-фокус: активизация продаж»


Мария Безлепкина, директор по обучению и развитию ВТБ, коуч-консультант, бизнес-тренер в области HR, организации системы корпоративного обучения и развития, бизнес-коммуникаций



    Внедрение эффективных практик управления персоналом в фармацевтической отрасли:

    *Профиль компетенций

    * Оценка и обучение персонала

    *Система стимулирования и мотивации

    Эксперты:

    Елена Даньшина, директор по корпоративному обучению группы компаний “ЭКО”, коуч-консультант, бизнес-тренер в области управления.

    Александра Чиркова, бизнес-тренер, эксперт по развитию и обучению персонала.

    Наталья Девяшина, директор по персоналу сети фарммаркетов «Аптека Доброго Дня»


 


16:30 – 18:00 Секция 4: Налоговые аспекты


«Импорт товаров медицинского назначения. Мерчендайзинг: налоговые предостережения и риски»


Алексей Шматко, Государственная налоговая администрация Украины



    *Определение стоимости импортированных товаров: фактурная, таможенная, балансовая

    *Роялти: порядок включения роялти к таможенной стоимости товаров. Судебная практика

    *НДС: нюансы в фармакологическом бизнесе

Мерчендайзинг: налоговые предостережения и риски


 


16:30 – 17:30 Круглый стол №4: Маркетинг


«Рецепт эффективной работы розничной компании»



    Максим Кучко, эксперт по маркетингу, рекламе, бренд-маркетингу национальных компаний Украины



    *Методология: 5 шагов для решения основных проблем розничной компании

    * Основные группы бизнес-процессов, влияющих на эффективность работы розничной компании: управление ассортиментной политикой, управление ценовой политикой, управление товарными запасами, управление закупками, разработка и проведение маркетинговых мероприятий, программ лояльности, управление персоналом, сокращение затрат

 


18:00 – 19.30 Подведение итогов Конгресса


 


Стоимость участия:

Стоимость участия 2000 гривен при оплате до 10 ноября 

При оплате после 10 ноября – 2500 гривен

Скидка при оплате за двух участников – 20%


Регистрация:                                                

Тел: +38 044 233 04 23

info@ph-a.com.ua


www.ph-a.com.ua


 


Информационные партнеры:


Kyiv Weekly               Газета ДЕНЬГИ           ЮР. ГАЗЕТА       Журнал Дебет-Кредит


 




Просмотров: 996 | Добавил: Kaducey | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz